HICTOP DO BEST!
Китай Настольный принтер 3Д оптовая продажа
0
Домашняя страница > Обслуживание клиента

Обслуживание клиента

Продукты 3д предложения ХИК самые лучшие любят 3д принтер, 3д ручка, 3д стекла, блок развертки 3д.

Профессиональный инженер может помочь вам уточнить продукты проблему и мы предлагаем самое лучшее обслуживание афтерсале.


Обслуживайте обещание 
Обязательство к обслуживаниям клиента
Мы имеем решения уникальные научные управления клиента, используя управление КРМ (управления отношения клиента) и профессиональные продажи объединяются в команду на наши клиенты одно для того чтобы обеспечить самое удовлетворительное обслуживание. И работает с клиентами для того чтобы отслеживать доступ, заботить, и проводить обзоры удолетворения потребностей клиента. (Формы обзора затем были прикреплены), включая исследование индивидуалов, обслуживания, обзор, хотел были бы сделать предложения.) Все улучшать подачу вы.


Цена профессионального оценивателя, мы имеем профессиональные экономистов по вопросам конъюнктуры, своевременное замечание ежедневно международных и отечественных тенденций в ценах на сырье для различных продуктов, различной мелкости, различного качества, и заказов клиента, сделать оценку. Последнее запланировало одну из большинств умеренной цены.
Для существующих клиентов портняжничайте сделанную поставку товаров проведите инвентаризацию запасов. Своевременный образ для того чтобы отвечать потребностямы клиента.


Для новых клиентов для того чтобы связывать своевременный и самой последней информации о продукте. Своевременная подача сообщения и поставляет рынок, позволяющ новые клиенты проанализировать их рынки, продажи, располагать продукта, и деловые клиенты помощи.
и новые и старые клиенты для того чтобы установить равность и взаимопомощь, мирное сосуществование, взаимное уважение и взаимную любовь долгосрочного кооперативного партнерства.


∙Коммитмент к качественному сервису 

«Качество, ответственность, миссия и обслуживание» гарантия качества. (Физическое и умственное качество к обстоятельствам метте.)
(1) товары сами: Перед пересылкой мы обеспечиваем 100% хорошее качество. От возникновения и характеристики рабочого продукта продуктов перед пересылкой внутри, процесс тщательного тестирования, от профессионального и технического персонала через стандартную испытательную систему для различных продуктов, по-одному теста, и через качественные отделы осмотра для проверки окончательной доставки доставки к отделу отгрузки продукции.


(2) упаковка товаров: Для того чтобы обеспечить переход товаров в хорошем состоянии, первоначальные товары из коробки как можно больше для встречи оригинала, циркуляция рынка товаров мы имеем преданных коллег в поставке материалов, самом лучшем материальном выборе, и отправили управление компании после того как несколько проверок фильтруют вне опыт коллег которые упаковывали последнее одно для того чтобы сделать процесс пре-доставки. Сделать все наши клиенты хотят видеть, что друзья груза усмехнулись, удовлетворенный с нашим обслуживанием. 


(3) обслуживаний после продажи: 1. жирные готовые товары, мы говорим клиента в первый раз что номер вайбилл. Быстро скажите клиентам груз. И сообщите клиента проверите внутри друзей времени. 2. Обратная связь новых товаров компании своевременная к стороне клиента, установить дружественные контакты с клиентами. Помощь одно другое партнерство, хороший хозяин

3. Мы имеем американского партнера обслуживания после-продажи, который доктор хороший на преподавательстве принтера 3д.

(4) стойкость, груз самопроизвольно начала вне через день после даты 3 месяца срока годности при хранении. Во время товаров любым качеством, и не удовлетворяйте с ситуацией смогите всегда связаться мы через консультацию. В нормальных условиях, товары имеют качественные проблемы, где наши клиенты получить изображения от испытания для того чтобы доказать, и после этого признавать возвращение, реконфирматион получения товаров, там вопросы мы будем в консультации к клиентом в соответствии с заменой или полным возмещением. Для некоторого нарочито искать не клиенты, мы контактируем правоохранительными органами для того чтобы определить части. Для операторов сети для поддержания их прав. Воззвания ко всем для того чтобы сделать поставщика сети честного дела.


(5) доставка: 1. Избежать длинного ожидания для клиентов, и улучшить эффективности работы. Во-первых, мы стремимся обеспечить клиентов с самой безопасной и самой экономической компанией снабжения. Теперь предпочитаемые ДХЛ и УПС. да, следовать ЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ТНТ, и так далее. Предприятия вне оплаты провинции получены немедленно делают расположения для грузя дел. Обычно 3-4 дней в получении товаров. 2. Обозначенный друг клиента компанией снабжения, мы обеспечим связь координатионанд своевременную и перевозку товаров.

HICTOP DO BEST!
China Desktop 3D Printer wholesale
0
Home > Customer Service

Customer Service

HIC offer best 3d products like 3d printer ,3d pen,3d glasses,3d scanner.

Professional engineer can help you update products problem and we offer best aftersale service.


Service promise 
Commitment to customer services
We have a unique scientific customer management solutions, using CRM (customer relationship management)Management and professional sales team for our customers one to provide the most satisfactory service.And has worked with customers to track access, care, and conduct customer satisfaction surveys. (Survey forms were subsequently attached), including the investigation of individuals, services, survey, would like to make suggestions. ) All in order to better serve you.


The price of a professional evaluator, we have the professional market analysts, a timely observation of daily international and domestic trends in commodity prices for different products, different fineness, different quality, and customer's orders, to do assessment. The last scheduled one of the most reasonable price. .
For existing customers tailor made supply of goods do inventory reserves. A timely manner to meet customer needs.


For new customers to communicate timely and the latest product information. The timely flow of communication and supply the market, enabling new customers to analyze their markets, sales, product positioning, and help big business customers.
and the new and old customers to establish equality and mutual assistance, peaceful coexistence, mutual respect and mutual love of the long-term cooperative partnership.


∙Commitment to quality service 

"Quality, responsibility, mission and service" is the guarantee of quality. (Physical and mental quality is to meetthe circumstances.)
(1) the goods themselves: Before shipment we ensure 100% good quality. From the product's appearance and performance of products before shipment within, there is a rigorous testing process, from the professional and technical personnel through the standard test system for different products, one by one test, and through quality inspection departments to verify the final delivery delivery to the shipping department.


(2) Goods packaging: To ensure the transit of goods in good condition, original goods out of the box as much as possible to meet the original, the market circulation of goods we have a dedicated colleagues in procurement of materials, the best material choice, and sent a company's management after several checks filter out experience of colleagues that have packaged the last one to do pre-delivery process. To do everything our customers want to see cargo friends smile, satisfied with our service. 


(3) After sales service: 1. Fat finished goods, we tell the customer the first time waybill number. Promptly tell customers cargo. . And notify the customer check in time friends. 2. The company's new goods timely feedback to the client side, to establish friendly contacts with customers. Help one another partnership, good host

3. We have an American after-sale service partner, who is a doctor good at 3d printer teaching.

(4) durability, cargo spontaneously started out the day after the date 3 months shelf life. During the goods by any quality, and are not satisfied with the situation can always contact us through consultation. Under normal circumstances, the goods have quality problems, where our customers to obtain images from the testing to prove, and then accept the return, reconfirmation of receipt of the goods, there are questions we will be in consultation with the customer in accordance with a replacement or a full refund. For some deliberately looking for a non customers, we will contact by law enforcement to identify parts. For the network operators to maintain their rights. Appeals to all to do honest business network provider.


(5) Delivery: 1. To avoid a long wait for customers, and improve work efficiency. First, we strive to provide customers with the most safe and economical logistics company. Now the preferred DHL and UPS .. yes, followed by EMS, FEDEX, TNT, and so on. Enterprises outside the province payment is received immediately make arrangements for shipping matters. Is usually 3-4 days in the receipt of the goods. 2. A client friend designated logistics company, we will provide coordinationand timely communication and the transport of goods.